Техническое обслуживание
РАБОТАЙТЕ БЕЗ ОСТАНОВКИ.
Служба техобслуживания компании Hyster® поддерживает погрузчики в рабочем состоянии
Дистрибьюторская сеть Hyster® предлагает широкий ассортимент услуг по техобслуживанию и ремонту вилочных погрузчиков, отвечающих специальным потребностям.
При наличии разнообразных решений, заказчик может с уверенностью выбрать наилучшее сочетание уровня обслуживания и стоимости, которое подходит для конкретной компании, полностью осознавая, что инженер по обслуживанию Hyster будет поддерживать парк оборудования в рабочем состоянии.
Постоянный контракт на техобслуживание вилочных погрузчиков
+
- - Регулярные осмотры вилочных погрузчиков, запланированные дилером и проводимые специалистом в соответствии с графиком обслуживания производителя.
- - Каждый осмотр включает замену масла, смазку деталей, проверки и регулировки за заранее оговоренную цену.
- - В акте осмотра содержится описание работ по техническому обслуживанию.
- - Дилер составляет перечень необходимых запасных деталей и работ для дополнительного обслуживания, которое рекомендуется для оптимизации работы погрузчика и минимизации рисков повреждения, и основного ремонта.
Контракт на техобслуживание вилочных погрузчиков
+
- - Это контракт на техобслуживание автопогрузчиков с рекомендуемыми периодическими интервалами обслуживания, направленный на предотвращение поломок оборудования.
- - Он включает комплексный осмотр всех обслуживаемых деталей, описание которых содержится в руководстве по обслуживанию.
- - Заранее согласованная, комплексная стоимость техобслуживания включает стоимость ремонтируемых деталей, работ и услуг технического специалиста. Ежедневные проверки/регулировки не входят в стоимость контракта.
- - В отчете о техническом обслуживании содержатся рекомендации по ремонту основных частей с указанием стоимости каждой их них, позволяя лучше планировать расходы на техобслуживание, стоимость которого становится известной заранее в соответствии с графиком почасового обслуживания
Контракт на комплексное техобслуживание вилочных погрузчиков
+
- - Комплексный контракт на техобслуживание, заключаемый с дилером компании Hyster®, позволяющий заказчику полностью сконцентрироваться на своей деятельности.
- - Дилер договаривается с заказчиком о размере ежемесячного вознаграждения за техобслуживание на период, как правило, от 36 до 60 месяцев в соответствии с графиком почасового обслуживания, которое покрывает стоимость запасных частей, работ и услуг технического специалиста.
- - Данное соглашение охватывает все работы по техническому обслуживанию и ремонту. Ежедневные проверки и ремонт повреждений после аварий не входят контракт.
- - Контракт может включать вариант с заменой шин.
- Преимущества:
- Планирование и контроль всех расходов
- Отсутствие неожиданных счетов
- Повышенное качество потока денежных средств
- Оптимальное использование погрузчика
- Сокращение эксплуатационных расходов
Аренда, включая техобслуживание
+
В этом случае, погрузчик остается в собственности дилера Hyster®, а заказчик арендует его на период от 3 до 5 лет с возможностью полного обслуживания.
- При условии оплаты ежемесячной ставки заказчики получают в пользование погрузчик(и) на согласованных в контракте условиях.
- К концу срока действия контракта погрузчик полностью окупается. При расчете общей ежемесячной арендной платы учитывается амортизация, остаточная стоимость и различные графики обслуживания.
- Данный контракт предоставляет Вам погрузчик на замену в случае поломки, выходящей за рамки контрактного срока.
- Замена шин может быть включена в качестве дополнительной опции.
- Главным преимуществом является то, что заказчики пользуются всеми выгодами эксплуатации погрузчика с полным обслуживанием, но они при этом освобождаются от всех процессов, связанных с владением и перепродажей погрузчика.