• (044) 492-75-52
г. Киев, ул. Васильковская, 34, оф., 205, этаж 2

2-Компонентный погрузчик для стивидорных работ внутри корпусов судов

2-part Stevedoring Forklift for Lifting in Ships HullОтдел проектирования специального оборудования (SPED) компании Hyster® доработал вилочный погрузчик Hyster грузоподъемностью 40 тонн, чтобы его можно было применять для требующих повышенной мощности стивидорных работ.  

 
"Заказчик, производящий стивидорные работы, установил на причале краны максимальной грузоподъемностью 50 тонн, и ему требуется погрузчик грузоподъемностью 40 тонн для выполнения работ внутри судов, поступающих на разгрузку", - говорит Крис ван дер Вердт, коммерческий директор подразделения Big Trucks компании Hyster. "Проблема заключалась в том, что снаряженная масса самого погрузчика составляет более 58 тонн, т.е. погрузчик слишком тяжел, чтобы кран мог поднять его с причала".

 
Компания Hyster разработала конструкцию, в которой противовес весом 10 тонн без проблем снимается подъемным устройством и переносится на судно отдельно, после чего на судно переносится погрузчик и противовес устанавливается на место. 

 
"Этот погрузчик, состоящий из двух компонентов, оборудован уникальной четырехточечной системой крепления противовеса, которая автоматически разблокируется при подъеме противовеса", - говорит Крис ван дер Вердт. "Система позволяет пользователю использовать имеющиеся у него краны и эффективно и без затруднений поднимать и перемещать тяжелые грузы".

 
Рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации погрузчик Hyster® H40XM-12 предназначен для перемещения тяжелых грузов и 20-футовых контейнеров с углублениями под вилы в любых погодных условиях и позволяет оператору порта выполнять самые разные операции с помощью одного погрузчика.  Жесткая конструкция оси обеспечивает устойчивость и долговечность при транспортировке самых тяжелых грузов и создает прочную и надежную силовую передачу; в результате данный погрузчик идеально приспособлен к выполнению тяжелых стивидорных работ. 

 
"Стивидорные работы (укладка тяжелых грузов) зачастую связаны с большими сложностями, которые препятствуют эффективной погрузке и разгрузке судов", - говорит Крис ван дер Вердт, коммерческий директор подразделения Big Trucks компании Hyster.

 
"Несмотря на то, что вилочные погрузчики Hyster обладают запасом прочности, необходимым для эксплуатации с сложных условиях в портах, иногда при работе возникают определенные проблемы, для решения которых требуются самые передовые в отрасли технологии проектирования с учетом требований заказчиков и разработка индивидуальных концепций.  Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами и партнерами и гарантируем, что найдем решение для любой проблемы, с которой мы можем столкнуться", - добавляет Крис.

 
Отдел специального проектирования Hyster (SPED) находится в городе Неймеген, Нидерланды, и является глобальным центром по проектированию, разработке и производству крупнотоннажной техники компании Hyster.

 
Видео, демонстрирующее применение вилочных погрузчиков для стивидорных работ, можно найти на сайте по адресу:

 
https://www.youtube.com/watch?v=5LfeCKG9JuU

 
Более подробные сведения вы можете найти на сайте www.hyster.eu.