• (044) 492-75-52
г. Киев, ул. Васильковская, 34, оф., 205, этаж 2

Оборудование Компании Hyster® Для Быстрой И Экономичной Обработки Грузов На Международной Выставке И Конференции Терминальных Комплексов Toc 2016

Award-winning_Hyster_RS_45-46_increases_fuel_efficiency_and_reduces_costsСкорость, эксплуатационные издержки, взвешивание, данные и экономичность погрузочно-разгрузочного оборудования — это лишь некоторые из тем, которые были затронуты компанией Hyster® на Международной выставке и конференции терминальных комплексов (ТОС) в этом году в Гамбурге 14–16 июня.

«Процессы обработки грузов можно сделать более эффективными, чем ранее — с корабля на склад в порту, — говорит Райнер Мариан, Директор по продажам крупнотоннажных погрузчиков компании Hyster. «Терминалы и операции во внутренних районах могут повысить эффективность с меньшими затратами топлива, обеспечить более высокую производительность и лучшее понимание и управление в части, касающейся использования погрузочно-разгрузочного оборудования. Телеметрия способна оказывать большое влияние на ситуацию».

Телеметрия оптимизирует управление парком портового оборудования.

«Устройство Hyster Tracker™ уже в корне изменило управление парком оборудования в некоторых европейских портах», — говорит Райнер. «Автоматизированная система отчетности позволяет эффективно рассчитать стоимость и затраты с возможностью отслеживания технического обслуживания, а также измерять производительность оператора и машины в режиме он-лайн». 

 

Такие функции, как мониторинг кода неисправности и индикация поломки означают, что ремонт и техническое обслуживание могут быть проведены эффективно, а GPS-отслеживание, счетчики часов и отчеты по использованию погрузчиков предоставляют информацию, которая даст возможность повысить производительность труда и процессов, включая подготовку схем путевого развития. Существует возможность ограничить доступ и контролировать ежедневные проверки.

Устройство Hyster Tracker ™ может быть установлено на заводе практически на любой грузовик линейки Hyster или модернизировано для существующих установок. Другие типы и марки оборудования, используемого в портах и терминалах, также могут быть оснащены устройством Hyster Tracker ™, в частности портальные автопогрузчики, что способствует повышению эффективности во всем диапазоне портовых операций.
 
Награды международного конкурса промышленного и графического дизайна GOOD DESIGN™ и конкурса по топливной экономичности

«На конференции ТОС 2016 года мы намерены сфокусировать внимание на вопросах, касающихся расходов на топливо и цен в ближайшие пять-десять лет по мере развития терминалов, и как все это повлияет на эксплуатационные расходы оборудования, купленного сегодня», — поясняет Райнер.

Компания Hyster оказала содействие портам и терминалам в существенном сокращении расходов на топливо благодаря разработке ряда самых экономичных и высокопроизводительных вилочных погрузчиков и погрузочно-разгрузочного оборудования для контейнеров на рынке. Эти сбережения стали результатом надлежащего подхода компании к выполнению требований законодательства по выбросам вредных веществ Stage IV / Tier 4 final (T4f), которым в настоящее время соответствуют все погрузчики Hyster грузоподъемностью выше 8 тонн.

Последняя модель погрузчика Hyster® ReachStacker, например, оснащена новым двигателем Cummins QSL9 и технологиями Hyster, которые доказали свою способность обеспечивать значительную экономию топлива в реальных жизненных ситуациях.
«Модель Hyster® ReachStacker расходует на 25 процентов меньше топлива по сравнению с предыдущими моделями. Это может быть больше 4 литров в час», —подтверждает Райнер. «Данную экономию можно быстро распространить на весь парк оборудования, что важно при росте цен на топливо».
 
В 2015 году модель Hyster® RS45-46 ReachStacker получила престижную награду международного конкурса промышленного и графического дизайна (GOOD DESIGN™) за эффективную технологию двигателя и его высокую производительность. Премия GOOD DESIGN™ ежегодно присуждается музеем архитектуры и дизайна Athenaeum (Чикаго); этой премией отмечаются исключительные достижения в области разработок и проектирования.
 
Модель Hyster® ReachStacker по своей конструкции является самой маневренной в отрасли, с лучшими в своем классе характеристиками грузоподъемностью и штабелированием до пяти контейнеров по высоте и глубиной в три ряда. Данная модель имеет систему охлаждения (по запросу) и чувствительную к нагрузке гидравлическую систему, которая дает возможность двигателю работать на более низких скоростях, продлевая срок службы гидравлического масла и компонентов.
 
Взвешивание контейнеров

«Взвешивание контейнеров с использованием автопогрузчиков и штабелеров — это еще одна тема, на которой мы акцентируем внимание операторов, посещающих выставку и конференцию ТОС в ходе знакомства с компанией Hyster», — говорит Райнер в отношении требования проверять массу брутто (VGM) для каждого контейнера. «У компании Hyster уже есть решения по взвешиванию контейнеров, которые применяются в тестовом режиме в портах по всему миру, и мы работаем над тем, чтобы расширить возможности применения этих решений для заводской модернизации существующих установок». «Калибровка и сертификация — это темы, которые, как мы ожидаем, будут обсуждаться».

Специальная инженерия для эффективной обработки грузов в портах и терминалах

«Большинство наших многотоннажных погрузчиков отличаются специальными инженерными решениями, поскольку каждая операция отличается от других», — говорит Крис ван де Вердт, коммерческий менеджер подразделения многотоннажных погрузчиков Hyster. «Мы создаем решения, которые помогают эффективно преодолевать специфические проблемы, и мы ожидаем, что многие из этих проблем будут обсуждаться на выставке и конференции TOC Europe. Например, недавно одному клиенту был нужен один погрузчик-штабелер для обработки множества типов грузов, таких как стандартные контейнеры 20 и 40 футов, контейнеры с высоким верхом, грузовые прицепы и стальные рулоны».

 

Компания Hyster разработала решение в виде уникального устройства для замены инструментов, устанавливаемого на ричстакер Hyster® RS46-41XLS CH и позволяющего легко заменять навесное оборудование. При необходимости использования другого инструмента можно просто опустить грузоподъемную мачту в необходимое навесное орудие.
 
Другим примером является метод упрощения осмотра контейнеров, вместе со складским оператором компанией Hamburg Container Service GmbH (HCS). Центр приложений компании Hyster® разработал системуподдержки распределения (Spreader Support System), благодаря которой контейнеры могут быть надежно зафиксированы на месте на высоте 1,9 метра, позволяя контролеру тщательно проверять контейнеры на предмет повреждений со всех сторон. Преимущество здесь заключается в том, что контейнер не нужно устанавливать вниз для проверки, а это экономит время и существенно повышает эффективность работы.

Крис описывает другие приложения. «Клиент, занимающийся погрузочно-разгрузочными работами, имеет краны на причале с максимальной грузоподъемность 50 тонн, и ему нужен 40-тонный вилочный погрузчик для работы на судах во время их захода в порт для разгрузки. Проблема заключалась в том, что сам вес самого погрузчика составлял более 58 тонн, и он был слишком тяжелым для работы на причале».

Компания Hyster разработала конструкцию, в которой противовес весом 10 тонн без проблем снимается подъемным устройством и переносится на судно отдельно, после чего на судно переносится погрузчик и противовес устанавливается на место.
 
«Система дает клиенту возможность использовать свои существующие краны и помогает обеспечить поднятие и перемещение крупных грузов с высокой эффективностью, просто и легко», — говорит он. Рассчитанный на тяжелые условия эксплуатации погрузчик Hyster® H40XM-12 предназначен для перемещения тяжелых грузов и 20-футовых контейнеров с углублениями под вилы в любых погодных условиях и позволяет оператору порта выполнять самые разные операции с помощью одного погрузчика.
 
Для случаев, когда контейнеры, заполнены сыпучими материалами и должны быть быстро разгружены и освобождены, компания Hyster разработала устанавливаемое по заказу на контейнер поворотное крепление для погрузчика ричстакер. Одному из недавних клиентов нужен был эффективный способ, чтобы выгрузить из 20-футовых контейнеров древесные щепы во двор на свои терминалы по переработке отходов, и перемещать насыпные грузы из одного контейнера в другой.

«Дополнительно приспособление способно поворачивать контейнеры на 60 градусов, и предназначено для перемещения контейнеров со смещением в сторону для повышения стабильности всего ричстакера таким образом, чтобы он мог освободить контейнер от древесной щепы одним простым, легким управляемым и эффективным движением», — говорит он. 

Компания Hyster предоставляет полный спектр подъемно-транспортного оборудования для портов и терминалов, разгрузки с корабля в портовый склад, а также предлагает поддержку по всему миру через сеть высокопрофессиональных партнеров. Менеджеры по продукции и специалисты компании Hyster будут работать на стенде F20 на выставке и конференции TOC Europe.