Компания Hyster Призывает К Увеличению Возможностей Мониторинга Работы Вилочных Погрузчиков И Управляемого Доступа Водителя
Компания Hyster призывает владельцев, водителей и операторов вилочных погрузчиков повысить эффективность работ за счет анализа данных об использовании, ограничения доступа и контроля повседневных проверок.
«У многих компаний нет подходящих способов мониторинга работы своего парка вилочных погрузчиков,» - отмечает Томас Тоендерс (Thomas Toenders), специалист по телематика решениям компании Hyster. «Достаточно часто люди не осознают, что они могут работать намного продуктивнее и экономить деньги, используя данные, предоставляемые системой точного управления парком».
Устройство Hyster Tracker разработано для обеспечения баланса между информацией и простотой использования, для получения наилучших результатов при работе с практически любыми грузовиками Hyster®. Это модульная система с тремя пакетами функций, которые соответствуют различным требованиям к применению, соединенная с существующими источниками Wi-Fi или передающая данные по каналам GSM.
«Для оснащения системами Hyster Tracker для проведения портовых работ требуются относительно дешевое оборудование и минимальные™ изменения»,— говорит Томас. «При низких месячных платежах, вложения, как правило, окупаются в течение первого года».
Все собранные системой Hyster Tracker данные хранятся на защищенном онлайн-портале HysterTracker.com. На портале, доступ к которому возможен через ПК, телефон или планшет круглосуточно и без выходных, можно просматривать и создавать понятные настраиваемые отчеты, таблицы и графики.
Беспроводной мониторинг
«Первый уровень технологии Hyster Tracker включает все существенные возможности отслеживания, позволяющие эффективно управлять грузовыми автомобилями и операторами. Эти данные помогают идентифицировать оборудование, которое эксплуатируется сверх нормы, в результате чего возрастает стоимость технического и текущего обслуживания. В то же время, она может идентифицировать недостаточно используемое оборудование, которое может быть полезнее в другом месте», — говорит Томас, поясняя, что пользователи также могут видеть данные по грузовым автомобилям, парку или местоположению.
Наработку часов, эксплуатационные расходы, проведение периодического технического обслуживания, коды и последствия ошибок можно отслеживать с помощью автоматических электронных сообщений, отправляемых при возникновении определенных ошибок или последствий, за счет чего упрощается процесс регистрации и обзора инцидентов и повреждений продукции.
Беспроводной доступ
Дополнительная функциональность в схеме беспроводного доступа включает в себя контроль доступа оператора. Это решение работает с картами RFID для обеспечения гарантии использования определенного оборудования только авторизованными или должным образом и специально подготовленными операторами. Кроме того, оно помогает в управлении несчастными случаями и повышает ответственность водителей благодаря возможности идентификации личности водителя, управлявшего автомобилем во время зарегистрированного происшествия.
Для сокращения расходов на топливо и энергию также можно настроить функцию выключения при простое, чтобы отключать автомобиль от питания в течение определенного времени, во время простоя оборудования или если оборудование находится без присмотра.
Беспроводная проверка
Для наиболее полного решения телематика схема беспроводной проверки также включает в себя Мониторинг чек-листа оператора перед сменой, обеспечивая самый оперативный способ выявления неполадок или проблем с автомобилем.
«Говоря проще, эта функция обязывает оператора произвести ряд проверок на панели управления перед запуском грузового автомобиля. Руководители могут решать, когда и как часто операторы должны выполнять этот чек-лист, для проведения технического обслуживания и гарантии своевременного выполнения важных проверок», —добавляет Томас.
При идентификации какой-либо проблемы посредством Мониторинга чек-листа, к ним можно немедленно обратиться и быстро решить их, сократив таким способом расходы и потенциальный простой.
«Даже при постоянно растущих требованиях к работе в портах система управления парком Hyster Tracker дает руководителям возможность увеличить производительность, управлять расходами и оптимизировать парк благодаря использованию точной бизнес-аналитики», добавляет Томас.
Система Hyster Tracker высокоэффективна при работе со складскими автомобилями Hyster® погрузчиками или контейнерными манипуляторами, но также ее можно использовать для поддержки погрузочно-разгрузочного оборудования любых производителей. И потому она представляет собой идеальное решение для работы со смешанным парком.
Система Hyster Tracker является частью высококачественного предложения послепродажной поддержки от компании Hyster, охватывающей запасные части, аккумуляторы, приспособления и дополнительные решения, которые помогут в дальнейшем повысить производительность. Система Hyster Tracker также может сочетаться с новым оборудованием.