• (044) 492-75-52
г. Киев, ул. Васильковская, 34, оф., 205, этаж 2

Решение Задач Автомобильной Логистики С Помощью Вилочных Погрузчиков Hyster

hyster_agility_250Логистическая компания Agility из г. Штутгарт обновила свой парк аккумуляторных погрузчиков новыми вилочными погрузчиками Hyster® H1.8FT на СНГ, что позволило компании увеличить свои грузоподъемные возможности и сократить частоту технического обслуживания в развивающейся сфере деятельности — автомобильной логистике.

Компания Agility организует сбор автомобильных компонентов от поставщиков из разных стран Европы, после чего консолидирует отправки в своем современном логистическом центре в Штутгарте. Из него товары по запросу поставляются за рубеж, в том числе самолетом или с курьером, в зависимости от степени срочности. 

Понимание ценности каждого квадратного метра

Несмотря на нестабильность рынка, компании Agility удалось продемонстрировать рост в прошлом году и развить возможности своего центра в Штутгарте. Это привело к внезапному увеличению продолжительности эксплуатации имеющегося на объекте парка аккумуляторных вилочных погрузчиков.

Головной офис компании Agility расположен в городе Корнталь-Мюнхинген близ Штутгарта, где располагаются штаб-квартиры производителей автомобилей Mercedes-Benz и Porsche.  Рядом также находятся такие поставщики, как Bosch и Würth.  Хотя в этой зоне с высокой концентрацией коммерческой и деловой активности нет недостатка в пространстве, компании по-прежнему требовалось решение, с помощью которого можно было бы обеспечить надежную и бесперебойную работу. 

По словам Юргена Гетца, технического руководителя в компании Agility, компания ценит каждый сантиметр доступного пространства.  

Требуется 100-процентная надежность

Сначала компания Agility планировала решить свои задачи путем оснащения существующего парка аккумуляторных погрузчиков дополнительными аккумуляторами или путем увеличения числа погрузчиков, находящихся в резерве. Однако временные рамки вынудили отказаться даже от таких возможных решений, как создание буферного склада. 

Юрген замечает, что даже использование литий-ионных аккумуляторов и их перезарядка во время обеденного перерыва не удовлетворяли все потребности компании: «Особая нагрузка ложится на нас по пятницам. Тогда у нас вообще нет свободного времени, от погрузчиков требуется безостановочная работа. Мы полностью полагаемся на них; именно от них зависит готовность автомобильных компонентов к отправке из Штутгарта в Бразилию, Мексику, США и Китай. Грузовые судна не будут нас ждать».

Вилочные погрузчики на СНГ — оптимальный вариант 

«Задача, которая стоит перед компанией Agility, нестандартна, поэтому мы вместе рассмотрели множество вариантов возможных решений, — рассказывает Ральф Глава (Ralf Glawa), менеджер по работе с клиентами из компании Hald & Grunewald, являющейся агентом по продаже Hyster и расположенной в городе Херренберг возле Штутгарта. 

— Тем не менее, несмотря на то, что в последние годы рабочие характеристики аккумуляторов улучшились, мощности просто не хватало, чтобы продлить работу на два часа каждый день. Требуемую производительность не удавалось обеспечить даже с помощью технологии циркуляции электролита. Поэтому наиболее разумным решением стала замена парка аккумуляторных вилочных погрузчиков на погрузчики, работающие на природном газе».

После внедрения новых вилочных погрузчиков Hyster® H1.8FT Fortens их надежность стала основой для бесперебойной работы в компании Agility. Работа погрузчиков может осуществляться без остановки с перерывами только для замены газового баллона и проведения планового технического обслуживания. Не требуется покупать дополнительные резервные погрузчики, и, таким образом, 8 погрузчиков Hyster повышенной надежности, работающих на СУГ, практически полностью заменили ранее используемый парк аккумуляторных вилочных погрузчиков. 

Как объяснил Ральф, значительное сокращение суммарных эксплуатационных расходов было достигнуто благодаря использованию вилочных погрузчиков, работающих на СУГ. «На первый взгляд казалось, что аккумуляторные вилочные погрузчики дешевле, из-за того, что техническое обслуживание погрузчиков, работающих на СНГ, более затратно, а их первоначальная стоимость выше на 15–20 %, — продолжает он.

— Тем не менее, поскольку компании Agility потребовались бы дополнительные аккумуляторы или дополнительные аккумуляторные погрузчики, после определения стоимости с учетом требуемой продолжительности работы и пройденного расстояния оказалось, что использование СНГ в качестве топлива на самом деле снижает общую стоимость владения».

Убедительная конструкция и качество

«Мы более чем удовлетворены этим решением, — говорит Юрген. — Конструкция и удобство погрузчика убедили и наших водителей». 

Одним из основных решающих факторов для компании Agility, повлиявшим на решение использовать исключительно вилочные погрузчики на СНГ, являются также оперативность и надежность работы. 

По словам Юргена, решение быстро окупилось, поскольку клиентам компании требуются надежные партнеры, помогающие избежать простоя на производстве. Он также добавил, что компания Agility может моментально реагировать на ситуации, когда был поставлен неверный товар или недостаточное количество, и клиент имеет возможность в любое время запрашивать информацию непосредственно в системе управления складом.

Прозрачное управление процессами и сниженная стоимость транспортировки

В контрольно-диспетчерском пункте управления автомобильной логистикой (Automotive Control Tower) компании Agility сотрудники осуществляют контроль и мониторинг всех процессов, протекающих в цепочке поставок, как входящей, так и исходящей логистики. Как правило, между приемом товаров и транспортировкой их за границу проходит три дня. 

«За это время мы упаковываем продукцию надлежащим образом, — рассказывает управляющий предприятием. — Мы переуплотняем массивные упаковки в контейнере, например с помощью дерева, так, что для оптимальной загрузки контейнеров используется двух- или даже трехслойная система, благодаря которой значительно снижается стоимость транспортировки для наших клиентов».