Компания Hyster За Оснащение Крупнотоннажных Погрузчиков Электродвигателями

«Бренд Hyster® ассоциируется с погрузчиками большой грузоподъемности, отсюда следует, что Hyster — закономерный претендент на звание лучшего в новом поколении электрических погрузчиков и в этом классе (крупнотоннажных электропогрузчиков)», — такое мнение высказал Бретт Шемерхорн (Brett Schemerhorn), президент Big Trucks, Americas for Hyster. «Используя модульный подход и инновационные технологии, вскоре мы обеспечим максимальное удобство при выборе погрузчиков, чтобы обеспечить нулевой уровень выбросов с учетом потребностей во всех областях применения».
«Модульное решение обеспечивает гибккость при выборе источников питания для транспортного средства, — продолжает он. — Вероятнее всего, сначала будут использоваться литий-ионные аккумуляторы. Но мы ожидаем, что на следующем этапе нашего сотрудничества с Nuvera Fuel Cells будет реализована концепция водородных топливных элементов, благодаря которым станет возможна быстрая дозаправка, повышение производительности и более длительный период эксплуатации между заправками».
Чтобы сократить общие эксплуатационные расходы для предприятий тяжелой промышленности и портов, компания Hyster впервые внедрила эффективное снижение объемов выбросов в дизельных двигателях Tier 4 / Stage IV в своей линейке крупнотоннажных погрузчиков. Сейчас компания занимает лидирующее положение в отрасли по разработке решений для перехода от эффективного снижения количества выбросов до их фактического отсутствия в электрических версиях погрузчиков.
«Как и в случае с Tier 4 / Stage IV, при использовании электродвигателей в крупнотоннажных погрузчиках было важно достичь баланса между вертикальным перемещением груза с одной стороны, отбором мощности и скоростью хода — с другой», — говорит Ян Виллем ван ден Бранд (Jan Willem van den Brand), руководитель отдела стратегических решений крупнотоннажных погрузчиков Hyster. «Необходимость достижения баланса была продиктована обеспечением эффективности одновременно с устранением излишней громоздкости электрических систем и неприемлемой амплитуды движения.»
Для обеспечения эффективности и управления затратами новые электрические погрузчики будут конструироваться в соответствии с требованиями конкретной области применения. Прежде в понятие рабочий цикл входило определение выходной мощности на основе следующих факторов: мощность двигателя, тяговое усилие, грузоподъемность и скорость.
«В результате применения электрических двигателей следует учитывать дополнительный рабочий цикл», — объясняет ван ден Бранд. «При оснащении крупнотоннажного погрузчика электродвигателем необходимо учитывать часы эксплуатации, количество манипуляций, стоимость электроэнергии (водород или электричество) и инфраструктурные затраты, включая расчет времени и затраты на зарядку или заправку топливом.»
В настоящее время уже запущен и проект по оснащению электродвигателем погрузчиков для работы с гружеными контейнерами Hyster®. Дополнительную информацию о проекте и инновациях для электрических погрузчиков от компании Hyster® можно будет получить на выставке TOC Europe, которая пройдет в Амстердаме в июне 2017 г.