• (044) 492-75-52
г. Киев, ул. Васильковская, 34, оф., 205, этаж 2

9 Тенденций В Производстве Грузоподъемных Автомобилей

automation_250Близится 2018 год. Трэйси Брукс — эксперт компании Hyster в области погрузочно-разгрузочных работ, поделился некоторыми интересными тенденциями в цепи автомобильных поставок.

1) Автоматизированная транспортировка материалов (AGV)

До настоящего момента транспортные системы без водителя в основном использовались для выполнения часто повторяющихся задач, к примеру, транспортировки небольших деталей. Мы считаем, что автопогрузчики для узких проходов (VNA), погрузчики с выдвижными вилами и подборщики заказов нижнего уровня (LLOP) будут гораздо чаще использоваться в автоматизированных транспортных системах и при укладывании и извлечении товаров, уложенных на поддонах. 

Для этого может потребоваться полная или частичная автоматизация погрузчика с использованием индукционных петель, систем видеонаблюдения, лазеров, GPS или комбинации нескольких систем. Погрузчики с выдвижными вилами и автопогрузчики для узких проходов Hyster® уже успешно применяются во многих сферах с одним автомобильным брендом, который недавно начал представлять в своих операциях более 100 автоматизированных подборщиков LLOP Hyster®.

2) Подключенные машины

Для производителей интеллектуальных систем применение устройств с технологией IoT ("Интернет вещей") повышает эффективность и производительность технологических операций и сводит к минимуму сроки поставки новых автомобилей. Благодаря подключению своих вилочных погрузчиков, компании могут контролировать весь парк в реальном времени и обеспечивать слаженную работу всех устройств.

Например, установив интегрированное решение обработки и передачи данных Hyster Tracker на разных единицах мобильного оборудования, компании могут выполнять сбор данных в результате ежедневных проверок с целью анализа эффективности его использования. Легкий доступ к составленным отчетам обеспечивает быстрый обзор основной метрики на онлайн-портале. 

Благодаря Hyster Tracker, пользователи могут заранее получать предупреждения о техническом обслуживании, что очень полезно при управлении большим парком оборудования с сотнями операторов. Данные GPS-отслеживания также помогают выявить определенные области при выполнении операции, которые могут представлять более высокую вероятность инцидентов, например участки с большим скоплением людей. Эта функция может работать на нескольких объектах.

3) Системы буксирного тягача для автоматизированных операций

Вместо поставки полных поддонов на технологические линии большинство отраслей сейчас используют концепцию «Замкнутого маршрута» и поставляют меньшие наборы для производства по принципу «Строго вовремя», и при этом собирают пустые контейнеры.

Компоненты обычно перевозятся на тележках с помощью буксировочного тягача, которым может управлять человек или определенная программа в автоматическом режиме работы. Буксировочные тягачи Hyster® LO5.0T или LO7.0T изготовлены с возможностью обучения.  При выполнении повторяющихся задач с определенными грузами и маршрутами эти тягачи могут записывать траекторию движения, по которой они должны перемещаться. После необходимого обучения они могут автоматически двигаться по требуемому маршруту и самостоятельно останавливаться в требуемых местах разгрузки. 

4) Поддержка местных организаций с партнерством по всему миру

Акцент на локальной поддержке по-прежнему является важным трендом, поскольку компании надеются на более быстрое реагирование для предотвращения простоев в своих операциях по принципу «Строго вовремя». Это особенно актуально в Восточной Европе, где многие первоклассные автомобили изготавливаются на некоторых из самых современных и продуктивных заводов Европы. 

По этой причине для компании Hyster и ее дилеров очень важно обеспечивать поддержку мирового класса в таких странах, как Чешская Республика, Румыния и Словакия. Мы помогаем компаниям автомобильной промышленности развиваться благодаря новым идеям и непрерывному усовершенствованию парка оборудования для транспортировки материалов, не только с помощью квалифицированных специалистов технического обслуживания и быстрой доставки запчастей, но и с помощью накопленных знаний и опыта.

5) Параметры питания в соответствии с применением

Существуют новые способы обеспечения питания автопогрузчиков, некоторые из которых еще несколько лет назад считали немыслимыми. Более того, эти разработки являются рентабельными, что может привести к существенной экономии затрат.

Итак, какой вариант питания будет использоваться в будущем?  Мы считаем, что это зависит от сферы применения.

Для некоторых случаев подойдут топливные элементы, для других — литиево-ионные аккумуляторы или сжиженный природный газ. Один из последних примеров — логистическая фирма Agility из г. Штутгарта. Внезапно им потребовалось больше рабочих часов чем обычно, чтобы подготовить к отправке запчасти автомобилей. Им просто не хватало мощностей, чтобы выделять примерно два дополнительных рабочих часа в день при использовании своих электрических погрузчиков.  Литиево-ионные аккумуляторы быстро потеряли свою ценность, и они внедрили погрузчики Hyster®, работающие на сжиженном природном газе, что привело к снижению общей стоимости владения.  

Между тем при проведении операций с высокой производительностью в многосменном режиме работы с эксплуатацией 15 погрузчиков или больше можно рассматривать возможность применения новейшей технологии топливных элементов. Этот вариант становится более распространённым, так как отличается сочетанием преимуществ электричества с удобством использования топлива. 

Водородные топливные элементы заправляются за считанные минуты. В случае рабочих операций с несколькими сменами с двумя или более заменами аккумуляторов в день данный вариант быстрой заправки имеет явные преимущества с точки зрения производительности.

Помимо более эффективной эксплуатации погрузчиков, можно выделить много других преимуществ при их правильном применении. Например, исключение зарядных устройств для свинцово-кислотных аккумуляторных батарей, станций замены и оборудования для промывки может существенно освободить площади внутри помещения.
Поэтому современная тенденция склоняется не к электропитанию, а к пониманию того принципа, что многое зависит от сферы применения.

6) Это личный вопрос

По мере того, как производственные процессы становятся более сложными, не менее важную роль играет индивидуальное управление парком погрузчиков. Это возрастающая тенденция в данной отрасли. Многие компании сотрудничают с поставщиками погрузочно-разгрузочного оборудования, которое удовлетворяет их конкретные потребности.

7) Моделирование успеха

Будет ли влиять выбор погрузчиков на эффективность работы на любом объекте? Прежде чем заказывать погрузчики, ответьте на этот вопрос с помощью моделирования. 

Например, симулятор складского хозяйства Hyster® позволяет предприятиям опробовать различные сценарии работы, предоставляя ряд результатов, которые точно имитируют повседневные изменения в рабочих операциях.

3D-изображения показывают, как будет проходить операция, предоставляя платформу для тестирования различных вариантов. В каждом цикле моделирования рассматриваются важные моменты, например разряд аккумулятора, подзарядка, периоды и скорость замены, графики смен операторов, перерывы, способность/разрешение на управление погрузчиками определенного типа и многое другое.

8) Взвешивание

Производители автомобилей и субпоставщики перевозят почти все свои компоненты в контейнерах, прицепах интермодальных перевозок или трейлерах. В 2016 году Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (SOLAS) добавила новое условие для упакованных контейнеров, погружаемых на судна для экспортных перевозок. Оно гласит, что все упакованные контейнеры должны иметь проверенную массу брутто (VGM), контролируемую грузоотправителем или на терминале.

Содержимое контейнера можно взвешивать перед его упаковкой, например, с помощью мобильных весов, после чего добавляется собственная масса (вес пустого контейнера).  Также упакованный контейнер можно взвешивать отдельно, например, с помощью Hyster ReachStacker с системой взвешивания «Static».

9) Перевозка стали на электропогрузчиках

Рулонная сталь или листы, используемые на штамповочных прессах для изготовления деталей кузовов автомобилей, как правило очень тяжелые, и для этой цели обычно используются работающие на дизельном топливе мощные погрузчики Hyster с грузоподъемностью до 52 тонн. 

Компания Hyster не только создала больше возможностей для перевозки стали и увеличила гибкость машин, в ближайшем будущем автомобильная промышленность сможет оснастить электродвигателями свои крупнотоннажные погрузчики с нулевым уровнем выбросов при сопоставимой производительности в течение полной смены.

Hyster имеет производственные площадки в Великобритании, Нидерландах и Италии. Обслуживание продукции компании обеспечивается одной из лучших сетей обслуживания по всему миру. Известная своей жесткой и надежной эффективностью, продукция Hyster® помогает обеспечить отличную отдачу от инвестиций с низкой общей стоимостью владения (TCO).

На Международной выставке-ярмарке машиностроительного оборудования, проведенной с 23-го по 26-ое мая 2017  года в г. Нитра, Словакия, Hyster продемонстрировала уделение особого внимания решениям для словацкой автомобильной промышленности.