30 Лет Работы Контейнерных Перегружателей Hyster На Терминалах Bctn
Компания BCTN впервые использовала продукцию Hyster® 30 лет назад. До сих пор эта компания остается верным клиентом Hyster благодаря надежным и экологически чистым перегружателям контейнеров, которые неоднократно доказали свою надежность на терминалах компании, и исключительной сервисной подеержке.
Вим Буссер (Wim Busser), директор по закупкам и поддержке в странах Бенилюкс в BCTN BV, рассказывает: «Время - это отдельная проблема на наших семи терминалах. Мы должны обеспечить максимально быструю погрузку и разгрузку барж, чтобы они могли вернуться на водные пути к морским портам».
BCTN — основная сеть внутренних контейнерных терминалов в регионе Бенилюкс. Компания предлагает отличную альтернативу перевозке контейнеров автомобильным транспортом, оказывая ежедневные услуги для морских портов в Роттердаме, Антверпене и через Дуйсбург во внутренних районах Европы, а также в Китае. Компания работает со всеми типами контейнеров. и в настоящее время использует большое количество перегружателей пустых контейнеров и ричстакеров производства Hyster® с разным сроком службы, и их надежность играет очень важную роль в успешном выполнении операций.
Вим продолжает: «Мы всегда отмечали высокую производительность и отличную поддержку на протяжении всего срока эксплуатации погрузчиков, именно поэтому мы всегда возвращаемся в Hyster. Нас очень радует надежность оборудования Hyster®, мы уже испытали его на протяжении многих лет».
Каждый год перегружатели пустых контейнеров Hyster® нарабатывают 2500–3000 часов, а примерно после 15000 часов (или 5–6 лет) эксплуатации BCTN заменяет их. Производительность составляет от 10000 до 100000 контейнеров в год в зависимости от терминала, с интенсивными круглосуточными операциями без выходных.
Парк оборудования распределен в семи внутренних контейнерных терминалах, расположенных в городах Алблассердам, Ден Бос, Неймеген, Венрай, Рурмонд в Нидерландах, а также Мерхаут и Гил в Бельгии. BCTN предлагает ряд дополнительных услуг, включая хранение, транспортировку и отслеживание расхода газа.
Вим поясняет, что зона обслуживания оборудования Hyster® и возможности одновременной обработки двух контейнеров некоторыми моделями, обеспечивает высокую эффективность погрузочно-разгрузочных операций даже на ограниченных площадях.
Он рассказывает: «Чтобы обеспечить поддержку операций BCTN в обеих странах, мы тесно сотрудничаем с Hyster® и ее дилерами, Heffiq в Нидерландах и B-Close в Бельгии. Они обеспечивают исключительно быстрое обслуживание, обычно в течение часа после вызова. Проактивная поддержка, процедуры текущего обслуживания и оперативная поставка деталей являются критическими факторами для предотвращения простоев и обеспечения удовлетворенности наших клиентов».
Свой первый контейнерный погрузчик Hyster® компания BCTN получила в 1987 году, при открытии терминала в городе Неймеген, сейчас это один из главных центров транспортных операций с контейнерами для смешанных перевозок в Нидерландах. Близость терминала к заводу в городе Неймеген, на котором производятся мощные погрузчики Hyster® — это очевидный фактор для выбора компании BCTN. Сегодня это также Европейский дистрибьюторский центр запчастей Hyster®.
«Поставки контейнерных погрузчиков Hyster® продолжилось, когда мы открылись в городе Мерхаут в 1996 году, в первом внутреннем терминале Бельгии. Сегодня этот терминал вырос до уровня крупнейшего контейнерного терминала в странах Бенилюкс, там обрабатывается более 800 транспортных средств в день»,—продолжает Вим.
Hyster поддерживал наш рост по мере увеличения объемов, при этом сокращая эксплуатационные расходы BCTN. Изначально перегружатели пустых контейнеров сократили расходы на перемещаемый контейнер по сравнению с эксплуатацией ричстакеров. Теперь компания существенно сократила топливные расходы на некоторых последних и наиболее топливосберегающих моделях, что привело к новому заказу на поставку перегружателя пустых контейнеров Hyster® H23XM12EC для использования в Бельгии.
Самая последняя модель ричстакера Hyster® была представлена в 2015 году. Она оснащена двигателем класса Stage-IV, что также способствует снижению уровня пагубного воздействия на окружающую среду, и поддерживает приверженность BCTN принципам экологической рациональности.
В 2008 году компания BCTN получила премию «Lean and Green» («экономично и экологично»), а в 2015 году получила свою первую звезду. Эта звезда присуждается, когда организация сокращает выбросы CO2 на 20% в течение пяти лет в рамках ведущей европейской программы по экологически безопасной логистике. В мае 2017 года BCTN получила вторую звезду, этого уровня достигли только 20 других компаний, и компания продолжает искать новые пути и решения по обеспечению экологической безопасности. Сотрудничество с Hyster помогло компании BCTN в получении этих наград.
«Транспортировка контейнеров для смешанных перевозок на баржах является не только надежным и экономически эффективным, но и самым экологичным методом транспортировки. Этот метод позволяет легко сократить выбросы CO2 на 20–40 % по сравнению с автомобильными перевозками, отчасти за счет того, что транспортировка на баржах уменьшает плотный транспортный поток», — рассказывает Вим. «Мы ожидаем существенного увеличения производительности внутренних терминалов в течение следующих нескольких лет, так как транспортировка большего числа контейнеров будет осуществляться по воде в странах Бенилюкс. Hyster по-прежнему является неотъемлемой частью нашей стратегии, благодаря чему мы можем обеспечить быстрый цикл погрузки и разгрузки в наших терминалах», — в заключение говорит Вим.
Посетите сайт www.hyster.eu или www.bctn.nl для получения более подробной информации.