• (044) 492-75-52
г. Киев, ул. Васильковская, 34, оф., 205, этаж 2

10 методов эффективной работы на внутренних и речных терминалах

Inland Terminal OperationsРабота с внутренними контейнерными терминалами подразумевает множество сложных задач, что еще более усугубляется разнообразием типов грузов, возрастающими объемами, ускорением процессов и ограниченным свободным Hyster Europe стремится обеспечить поддержку логистических процессов в портах и терминалах и предлагает практические решения для преодоления десяти самых распространенных трудностей в работе внутренних (сухопутных) терминалов.

1. Работа с контейнерами на втором рельсовом пути
«В условиях внутриматериковых терминалов процесс приемки и распределения контейнеров может представлять собой сложную задачу, особенно если речь идет о снятии контейнера со второго рельсового пути, при том что на первом пути находится платформа с контейнером high cube", — рассказывает Марк Нейлер, руководитель отдела промышленного взаимодействия Hyster Europe.  — Однако благодаря обеспечению прямой видимости контейнеров на вторых рельсах мы можем снизить процент повреждения и обеспечить повышенную эффективность процессов».

Разработчик погрузочно-разгрузочного оборудования — компания Hyster — представила новое решение с использованием наклоняемой и подъемной кабины для модели Hyster® RS46 ReachStacker, которое позволяет повысить просматриваемость вторых рельсов. Новое решение помогает повысить эффективность рабочих процессов, ускорить манипуляции и увеличить продуктивность, одновременно снизив затраты на перемещение каждого контейнера.

2. Перемещение перегружателя пустых контейнеров в условиях ограничений по высоте

Во внутренних терминалах часто присутствуют мосты и низкие потолки, что ограничивает возможности перемещения техники для работы с пустыми контейнерами, у которой высота мачты часто превышает 10 м. 

«Мы прекрасно понимаем, что одним из важных требований сухопутных терминалов является возможность перемещать технику для работы с пустыми контейнерами в условиях ограничений по высоте, — комментирует Марк. — Мы разработали новую откидную 3-секционную мачту для обработки пустых контейнеров Hyster®, высота которой в сложенном состоянии составляет всего 5,4 метра, но позволяет поднимать контейнеры на высоту до 18,8 м».

3. Высокий уровень шума от манипуляций с контейнерами

Хотя на современную технику для погрузки контейнеров устанавливаются самые тихие двигатели в истории, одним из самых шумных процессов в контейнерном порту является размещение спредера на пустом контейнере.  

«Поскольку многие внутриматериковые терминалы расположены неподалеку от жилых зон, высокий уровень шума приводит к необходимости сокращения рабочего дня во избежание неудобств для горожан, — продолжает Марк. — Сокращение рабочего времени влечет за собой снижение производительности и оказывает значительное негативное влияние на эффективность процессов».

Компания Hyster Europe недавно представила систему мягкого опускания, разработанную для уменьшения шума и позволяющую многим клиентам продлить часы работы площадки. Возможность контроля скорости опускания спредера позволяет сократить шум до минимума, чему также способствуют сменные накладки на контактных углах контейнера.  

4. Низкая эффективность работы с двумя рефрижераторными контейнерами

До настоящего момента перемещение рефрижераторных контейнеров с охлаждающим блоком на стороне перемещения приводило к смещению нагрузки.  Это создавало необходимость в перемещении двух контейнеров с охлаждающими блоками на противоположных сторонах или перемещения контейнеров по одному.

«Мы учли потребности клиентов и разработали важный и нужный продукт Hyster® для внутренних терминалов, который позволяет перемещать два 40-футовых рефрижераторных контейнера с охлаждающими блоками на одной и той же стороне», — рассказывает Марк. Новый погрузчик Hyster® H11XM-ECD8 грузоподъемностью 11 тонн отличается высокой производительностью и помогает терминалам сократить удельные затраты на перемещение контейнеров.  

5. Сложности с доступом для ремонта, осмотра и очистки

Цеха для осмотра и ремонта контейнеров — стандартный элемент внутренних терминалов.  Однако обеспечение доступа к контейнеру с нужной стороны для выполнения необходимых процессов может стать непростой задачей.

Теперь эти процессы можно выполнять гораздо проще и удобнее благодаря погрузчику Hyster® со специальным ротатором (вращателем) для контейнеров.  Он позволяет даже 40-футовый контейнер разместить так, чтобы его было удобно завезти в цех. 

Повернув контейнер вокруг длинной стороны, его можно завезти в цех даже через узкий дверной проем. Вращающееся крепление позволяет обеспечивать доступ к контейнеру с разных углов. 

6. Эффективное переключение между разными типами грузов

Во внутренних терминалах помимо работы собственно с контейнерами часто выполняются и генеральные погрузочно-разгрузочные работы.

«Наличие погрузчиков со сменным навесным оборудованием позволяет исключить необходимость дублирования техники и простоев запасного оборудования», — комментирует Марк, объясняя, что погрузчик Hyster® ReachStacker с многофункциональными сменными креплениями позволяет операторам просто и удобно переключаться между перемещением контейнеров, работой с грузовыми прицепами и работой с металлическими катушками благодаря C-образному крюку.  

Для перегрузки объемных грузов с набережных операторам может потребоваться переключаться с погрузки бумажных рулонов на погрузку древесины, металлических грузов и так далее. 

«Новые погрузчики Hyster® H8-16XM созданы для того, чтобы обеспечивать именно такую степень гибкости, — продолжает Марк. — Гидравлические быстроразъемные муфты позволяют быстро менять захваты, вилы и другое навесное оборудование, сохраняя при этом оптимальную обзорность вил и груза для водителя. Во время работы с объемными, но чувствительными к повреждениям грузами, такими как бумажные рулоны, водитель может воспользоваться функцией "возврат мачты на задынный угол наклона", отрегулировав угол наклона и избежав повреждения груза по краям.

7. Загрузка и выгрузка из контейнеров тяжелых, громоздких грузов

Самое эффективное и удобное средство перегрузки тяжелых или негабаритных грузов из контейнера — это погрузчик. Тем не менее, это часто оказывается сложной задачей с точки зрения логистики из-за высоты контейнера.

Чтобы упростить эти операции, предусмотрена возможность снижения высоты кабины в погрузчиках Hyster®, которые работают с грузами до 9 тонн, что обеспечивает хорошую видимость груза и рабочей зоны. Также могут использоваться дополнительные камеры и освещение, чтобы можно было проще, быстрее и точнее выполнять работы внутри контейнеров или грузовиков. 

8. Время транспортировки на склад или на транспортное средство 

Скорость и эффективность являются решающим моментом внутрипроизводственной логистики в порту, особенно там, где сквозная система складирования включает разгрузку и загрузку полуприцепов. Погрузчик грузоподъемностью 3-3,5 тонны из надежной серии Hyster® Fortens® идеально подходит для таких работ на внутренних терминалах.

Находящиеся на поддонах товары также можно перемещать быстрее при помощи навесного оборудования, позволяющего работать с несколькими поддонами.  Этот метод может сэкономить значительное время и сократить количество погрузчиков и водителей, необходимых для выполнения определенных видов работ.  Например, в большинстве случаев на один поддон помещают около 1 тонны груза, когда груз представляет собой напитки, и часто можно использовать захваты, которые могут работать с несколькими (2, 4 или 6) поддонами. 

9. Сжатые сроки исполнения заказов со сквозной системой складирования

Ключевой фактор эффективности в логистических операциях состоит в том, чтобы грузовые автомобили находились на трассе, а не на складах в ожидании выгрузки. Работы в рамках сквозной системы складирования помогают увеличить скорость грузооборота, поскольку водителеям необходимо доставить груз к определенному времени. Очень важно, чтобы работы выполнялись быстро и эффективно.

Тележка для выгрузки поддонов Hyster® RP2.0-2.5N Rider идеально подходит для разгрузки грузовика в складском доке и может оснащаться вилами с двойной длиной для ускорения манипуляций. Для максимального удобства работы оператор может не только стоять, но и сидеть, а также опираться спиной. Изменение конфигурации кабины выполняется нажатием одной кнопки.  

Аналогичным образом, тележка с платформой, например, Hyster® P2.0S, может оптимизировать работы по загрузке и разгрузке транспортного средства.  Компактное шасси обеспечивает высокую маневренность на оживленных погрузочных площадках, в то время как регулировка скорости, система рулевого управления с увеличенным углом поворота рычага управления помогают ускорить перемещение поддонов на короткие и длинные расстояния.

10. Эффективное управление активами

«Внутренние терминалы часто являются сложными, на них выполняются разные виды работ, и приходится управлять большим парком машин, — говорит Марк.  — Для сокращения затрат и повышения эффективности на внутренних терминалах можно пользоваться системами управления парками техники и телеметрии».

Например, система Hyster Tracker помогает повысить ответственность водителей, сократить риск повреждений от ударов и время простоев, обеспечивает лучшее управление при избытке или недостатке существующего парка техники.

В течение всего июня и июля 2018 г. будет проводиться тур по Рейну с Hyster® для демонстрации возможностей погрузчиков Hyster® в решении определенных задач на внутренних терминалах. Отдельные модели оборудования Hyster® будут перевозиться на барже по реке Рейн на различные мероприятия в Нидерландах, Франции, Швейцарии и Германии. 

Чтобы больше узнать о туре Hyster по Рейну или получить более подробную информацию о широкой линейке решений Hyster Europe для внутренних терминалов, свяжитесь с местным дистрибьютором Hyster®.

Более подробная информация о широком ассортименте погрузчиков Hyster® для портов, терминалов и других ответственных областей применения представлена на сайте www.hyster.eu.